anfisa912: (Default)
[personal profile] anfisa912
Комната 10м2 в данном районе, стоит от 1 000 000 до 1,300 000 рублей.

Материнский капитал (на второго и третьего ребёнка) у нас выглядит сейчас так :
Мат капитал федеральный 453 026 рублей (до достижении 3-х лет)
и плюс вроде
МАт капитал региональный 100 000 рубл.
Итого: 553 026 рублей. общем значительная сумма для семьи.

А также:
Возможность направления средств материнского капитала на первоначальный взнос по жилищному кредиту, не дожидаясь достижения 3-х летнего возраста ребёнка 

Адвокат матери на суде поднял тему, что семья собирается улучшить свои жилищные условия и расселиться. И сейчас он готовит документы по программе расселения коммуналок.

Из материалов:
14 апреля 2014 года был выход в адрес, где
«беспорядок, детские вещи частично грязные, в детской кроватке бельё отсутствовало, в комнате душно, поверхность мебели заставлены грязной посудой, полы не вымыты. Люба находилась у себя в кроватке, ела чипсы, была одета в грязную футболочку, вид ребёнка был неопрятный.»

Мама позвонила вчера в 22-36. Вместо восьми вечера. Встречу я перенесла на завтра (среда). Жду её потверждающего звонка сегодня с 19 до 20-00.

Date: 2015-06-02 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] ali-2.livejournal.com
к сожалению существуют схемы вывода материнского капитала в наличные деньги, мошенничество, но люди пользуются, так что возможно ваши сомнения и не беспочвенны (скорей всего)

Date: 2015-06-02 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] anfisa912.livejournal.com
Да, есть те у кого получается, но это не мы...

Date: 2015-06-02 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] juka-pauka.livejournal.com
С квартирой она хочет мухлевать или как - то по- другому , совершенно ясно одно , что не любовь к Люсе ею движет , спасать таких уже толку нет никогда. А вот Люсю надо спасать ! Чтобы не плакать после , когда уже сделать ничего нельзя ( тьфу 3 раза конечно). Может вам шире общественность попробовать подключить , всем миром навалиться .Или это только повредит ?

Date: 2015-06-02 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] anfisa912.livejournal.com
Да, появились мысли, что возможно сделать.. Пытаемся над ними работать.

Date: 2015-06-02 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона (http://www.livejournal.com/?rating=ru_north). Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2015-06-02 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] masha-fd.livejournal.com
Куда расселиться? с кем расселиться?......

Date: 2015-06-02 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] anfisa912.livejournal.com
С соседями.

Date: 2015-06-02 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] natalllia.livejournal.com
Настя, все это ужасно и несправедливо!!!
Но Вы же тоже можете нанять адвоката и подать апелляцию? Вы будете так делать?
Ради маленькой Люси. Ваша семья - самая лучшая для нее! Это очевидно.

Date: 2015-06-02 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] anfisa912.livejournal.com
Спасибо! Не знаю, я же профан в этой теме. По кускам выясняем, что можем сделать..

Date: 2015-06-02 02:13 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Не, ну насчет общественности - это палка о двух концах. Придется же рассказывать, что мать такая ужасная с конкретными фактами. Надо их искать. А если эти конкретные факты будут, то ведь и без общественности обойдется, надо руку на пульсе держать и с опекой контактировать, а та уже с прокуратурой.

Date: 2015-06-03 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] anfisa912.livejournal.com
Так факты они есть, как прошли два года жизни с Люсей например.

Всё хорошо, просто общественность толкает взглянуть на дело ещё раз, и может по другому..

Date: 2015-06-02 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] senart-deco.livejournal.com
Кремень:)) Звонок с 19 до 20 и ни минутой позже. Думаю, даже это трудно достижимо для таких людей.

Date: 2015-06-02 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] anfisa912.livejournal.com
Да, мне кажется это вполне можно выполнить ради своего ребёнка..

Date: 2015-06-02 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] alexeikina.livejournal.com
да все выполнимо - ради ребенка тем более, вопрос в том, насколько велико желание.

Date: 2015-06-02 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] senart-deco.livejournal.com
Анфиса, переживаю за Вас. А людей, которые забирают детей из детских домов считаю святыми. Правда. Без иронии.
Выше Вам посоветовали нанять адвоката. Понимаю, что это расходы, но находятся же эти деньги у биомамы… Что там за мошенники крутятся рядом с этим детским капиталом еще вопрос. Какая-то мрачноватая перспектива приоткрывается.
И да, если сумма проблемная, то думаю Ваши читатели Вам помогут. Я - в том числе. Напишите. Это не будет большая сумма, но сколько смогу.
Edited Date: 2015-06-02 05:05 pm (UTC)

Date: 2015-06-03 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] anfisa912.livejournal.com
Спасибо большое!
Спасибо, деньги есть, и если адвокат сможет помочь в нашей ситуации, то он будет.

Date: 2015-06-03 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] senart-deco.livejournal.com
В нынешних судах, особенно когда запутанные дела, без адвокате сложно сориентироваться. Только адвокаты должны быть хорошими.
Судя по всему, противной стороне нашли неплохого адвоката, если он добился в патовой ситуации, когда всем все ясно, отмотать все назад. А за этим уже стоят чьи-то деньги и интересы. Вряд ли это интересы этой ячейки общества.
Edited Date: 2015-06-03 11:28 am (UTC)

Date: 2015-06-04 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] anfisa912.livejournal.com
Да, с адвокатом было бы в разы проще.

Не, мне показалось, что не в нём дело. Его слова не нравились, и слушать его особо не хотели.
Мне кажется, что маткапитал не такие большие деньги, что схемы рисовать...

Date: 2015-06-04 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] senart-deco.livejournal.com
Настя, понимаю, что Вы - хороший человек и не хотите думать о людях хуже, чем Вам рисует воображение. Вы внутри ситуации. А со стороны эта возня мамы и со выглядит мелким жульничеством. Адвокат оттуда же. Деньги не пахнут и никакие не лишние.Может быть опека сможет тут что-нибудь сделать для Вас?
Наверное, надо делать какие-нибудь запросы. Куда, не знаю - да хоть в нарко и психодиспансеры по поводу мамы и ее мужа. Может еще что-то.

Date: 2015-06-05 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] anfisa912.livejournal.com
Спасибо! Думаем, шевелимся, надеемся!

Date: 2015-06-02 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] zzanoza.livejournal.com
Не можешь запомнить - запиши, наведи будильник, сделай хоть что-то!

Сил вам!

Date: 2015-06-03 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] anfisa912.livejournal.com
Это точно! Спасибо!

Date: 2015-06-02 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] mona-cenia.livejournal.com
Настя, а вы вот этого адвоката знаете annakirspb ?
Она как раз не так давно закончила дело, когда надо было двоих детей отцу отсудить от такой вот непутёвой мамашки .

Date: 2015-06-03 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] anfisa912.livejournal.com
Спасибо, нет не знаю.. У меня сейчас есть адвокат, которого меня попросили проконсультировать... А дальше будет видно.

Date: 2015-06-03 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] mona-cenia.livejournal.com
ну это так, на всякий .Там немного похожая история была , дети полтора года жили с отцом, потом зачем-то понадобились мамашке .

Date: 2015-06-02 02:45 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Тут еще такой момент: а ведь мать уже сейчас не может передумать, наверное, и не забирать девочку? Для этого же нужны какие-то юридические действия, отказы и т.п.?
Ужас ситуация. Настя, держитесь.

Date: 2015-06-03 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] anfisa912.livejournal.com
Спасибо! Не думаю, что она передумает. Если это деньги, то они существенны, если чувство, то любовь скажет, что со всем можно справится..

Date: 2015-06-02 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] akulina1.livejournal.com
Настя, дорогая, у меня вконтакте в друзьях есть Дина Ченцова, она юрист. Может, ты свяжешься с ней, и она тебя проконсультирует - что можно и нужно срочно делать в этой ситуации? Ей можно просто так в личном сообщении написать, она консультирует именно приемных родителей и занимается ими бесплатно.
потому что очевидно, что нужно ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ!
материалы дела что бы читать, тут уж одних таблеток мало.
Edited Date: 2015-06-02 03:20 pm (UTC)

Date: 2015-06-03 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] anfisa912.livejournal.com
Юля, спасибо большое! Я возьму на заметку. Мне уже рекомендовали адвоката, который меня проконсультирует, нам бы решение суда прочесть, а его ещё нет..
В общем пока не ясно, что делать..

Date: 2015-06-02 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] koshka-zima.livejournal.com
Материнский капитал - преступление. Люди работают, а их налоги идут на оплату размножения нищебродов, которые ещё неизвестно, каких даунят, дцпшников и прочих неведомых зверушек наплодили, чтобы бабло халявное получить.

Date: 2015-06-02 05:56 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Что-то вас заносит. Больной ребенок может у кого угодно родиться, в том числе и у работающих людей.

Date: 2015-06-02 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] muuri.livejournal.com
Вы это серьезно? Действительно так думаете? Считаете, что детей рожают из-за каких то капиталов?

Date: 2015-06-03 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] anfisa912.livejournal.com
Нет, не скажу так. Как и всякая денежная вещь, она может помочь людям, а также быть пособием для мошенников. Редкие особи рожают для выгоды.

Нельзя не сажать цветы в городе, только потому что кто-то нехороший их будет рвать.

Про детей с инвалидностью даже комментировать не буду Прост предупреждаю, на вас метка, в следующий раз бан.
Edited Date: 2015-06-03 09:49 am (UTC)

Date: 2015-06-03 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] luft-7.livejournal.com
по вашему дети с проблемным здоровьем рождаются только у неблагополучных родителей?! уверяю вас, это не так. Не надо есть мух с котлетами

Date: 2015-06-03 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] anfisa912.livejournal.com
Это бот наверно.

Date: 2015-06-03 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] marusia-plus.livejournal.com
вы сейчас "приложили" невообразимое число ни в чем не повинных людей. Даже не знаю, это бездушие или скудоумие... В любом случае этот комментарий - тот самый случай, когда лучше жевать, чем говорить.

Date: 2015-06-02 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] tatashmidt.livejournal.com
Не зря у всех такое чувство недоверия в биомаме, ох, не зря((. Не позвонить вечером, закрутиться, этого просто быть не может, как можно забыть. Она и о Люсе также забудет(. Сделайте все , что возможно, не отдавайте Люсю! Деньги засветили им, оттуда и ноги растут у проснувшихся чувств материнских. Если бы была возможность сделать так, чтобы она, забрав Люсю, лишалась на испытательный срок (года три) возможности получить этот материнский капитал. Мне кажется, она тут же откажется от ребенка.

Date: 2015-06-03 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] anfisa912.livejournal.com
Да, конечно! Трудно доверять, предпосылок вроде немного..

Date: 2015-06-02 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] muuri.livejournal.com
Настя, а на каких условиях вам давали Люсю? Если ли возможность остаться в жизни ребенка "поддерживающей" стороной, т.е. семьей выходного дня или т.п. Как соц.службы будут контролировать семью?
Хочется верить только в лучшее.

Date: 2015-06-03 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] anfisa912.livejournal.com
Я опекун, то есть в принципе я работник государства/опеки. Опека будет контролировать, как контролировали до этого. Другое дело, что пока не изъяли, ничего не менялось.
Спасибо!

Date: 2015-06-05 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] muuri.livejournal.com
Я давно живу в Финляндии и не знаю нынешних реалий в России(работала с детьми-сиротами). Но по местной практике вижу, что опекуны могут участвовать в жизни детей из "особых" социальных семей и это помогает детям и их родителям. Это короткие каникулы, выходные, совместные походы и т.п. И если будет такая возможность, не бросайте Люсю. Хочется помочь именно ей. Не простая жизнь у ребенка, хоть и короткая, но уже с большими пробелами, потрясениями. Удачи!

Date: 2015-06-06 04:10 am (UTC)
From: [identity profile] anfisa912.livejournal.com
Спасибо! Хочется, посмотрим как оно будет....
Edited Date: 2015-06-06 04:11 am (UTC)

Profile

anfisa912: (Default)
anfisa912

October 2019

S M T W T F S
  1 2345
678 9101112
131415 16171819
202122 23242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 18th, 2026 04:52 am
Powered by Dreamwidth Studios