anfisa912: (Default)
[personal profile] anfisa912
Мы ждали обоснования решения горсуда, отчего судьи пошли против мнения знающей семью Люси опеки, районого суда, прокуратуры, психолога.

Вот оказывается почему! Судебная коллегия установила:
"Поскольку судом первой инстанции при вынесении решения от 10 декабря 2014 года допущены существенные нарушения норм процессуального права, выразившиеся в принятие судом решения о правах и об обязанностях лица, не привлечённого к участию в деле, а именно опекуна несовершеннолетней … Л. – Пос. А. В., что в соответствии с п.4 ч.4 ст. 330 ГПКРФ у суда апелляционной инстанции имеются безусловные основания для отмены обжалуемого решения.»



С какой стати моя персона даёт "безусловные основания для отмены обжалуемого решения»? Безусловные основание об отмене лишения родителских прав чужой, незнакомой мне женщины.  Меня в чём обвинили? На влияния на суд? Прокуратуру? Так я ни там ни там не была.  Или чем Люся виновата, что в её жизни появился опекун Пос. А.В., и значит её мать может «имеет намерение заботиться о ребёнке" , как она делала это год назад:
май 2014 года "в комнате на момент посещения был беспорядок, детские вещи грязные, в детской кроватке бельё отсутствовало, в комнате душно, поверхности мебели заставлены грязной посудой, полы не вымыты, диван разломан, матрасы сняты в связи с тем, что в них завелись клопы. Люба находилась у себя в кроватке, ела на завтрак жаренную картошку с грибами, вид ребёнка неопрятный»
июнь 2014 года. "Поступил вызов в МЧС: "На окне 3-го этажа играет ребёнок (около 3 лет). Опасно. Родителей не видно."
Выехало МЧС и скорая помощь."


Или девочка по мнению судей год должна была сидеть в детском доме? Чтоб соблюсти процессуальную чистоту? Или шесть месяцев? Или, что нарушено?

UPD Адвокат сказал, что это юридический язык, говорящий: неправильно, что Поспелова АВ не была привлечена к суду низшей инстанции, и эти де нарушены процессуальный протокол, потому решение отменяем (а дальше принимают решение новое, за или против)

"Из вещей и принадлежностей для несовершеннолетних …. Л. 2012 года рождения, приобретено банное полотенце»

Допрошен свидетель, соседка:
"что проживает на соседнем этаже, у ответчика очень маленькая комната, раньше условия были не очень хорошие, но в настоящее время сделан ремонт, созданы условия для проживания ребёнка, в комнате порядок, алкоголем ответчик не злоупотребляет, несовершеннолетняя ..Любовь хорошо развита, общительна, ухожена.

Не доверять показанием допрошенного свидетеля у судебной коллегии оснований не имеются»

Из актов в деле:
"Ребёнок изъят органами опеки. Направлен в Центр медицинской и социальной реабилитации детей оставшихся без попечения родителей им. Цимбалина. Из медицинского заключения: "Задержка речевого развития, недостаток веса 2-й стадии, рахит 2-й степени».»

В апелляционной жалобе ответчик … А. просит решение суда отменить, как незаконное и необоснованное

Апелляционное определение от горсуда в составе:
Председательствующего:
Овчинникова Лана Дмитриевна,14 июля 1978 года рождения
и судей:
Пошуркова Елена Викторовна
Цыганкова Виктория Анатольевна

Судья на три года младше меня, всё знает лучше, чем я обыкновенный гражданин. Откуда? Откуда такой опыт?

ПС Красный – выдержки из материалов, Серый – выдержки из апелляционого определения


Date: 2015-06-22 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] je-nny.livejournal.com
кошмар какой-то...
сочувствую вам и болею за Люсю!

Date: 2015-06-22 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] anfisa912.livejournal.com
Спасибо!

Date: 2015-06-22 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] mona-cenia.livejournal.com
и что же теперь будет с Люсей ?

Date: 2015-06-22 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] anfisa912.livejournal.com
Люсе теперь можно лишь желать, чтоб её мать действительно изменилась

Date: 2015-06-22 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] mona-cenia.livejournal.com
а кассация ?

Date: 2015-06-22 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] anfisa912.livejournal.com
Кассация как оказалось дело не мгновенное, а месяца на четыре.. А могут ещё не взять судьи, не посчитать значимым..

Date: 2015-06-22 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] gentle-island.livejournal.com
Видимо,они так дружненько объединились из-за "классовой близости",других причин просто не вижу.

Date: 2015-06-22 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] anfisa912.livejournal.com
не думаю, судьи мне кажутся в другом сегменте, успешном

Date: 2015-06-22 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] gentle-island.livejournal.com
Ментально,конечно.Не имею в виду благосостояние.

Date: 2015-06-22 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] flaneure.livejournal.com
Если бы судья была 1998 г.р. - можно было бы понять, откуда отсутствие опыта (что все равно не оправдывало бы).
Но 78 г.р.! Это же абсолютно Взрослый Человек!
Сюр какой-то.
КАК? КАК они берут это на свою совесть и живут потом с ней? КАК? Я не понимаю.

Date: 2015-06-22 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] anfisa912.livejournal.com
Не понятно действительно..
Это как врачи, невозможно каждое дело принимать близко к сердцу, иначе не выжить

Date: 2015-06-22 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] flaneure.livejournal.com
Когда перестают принимать к сердцу - это профвыгорание, мне кажется. Таким людям нельзя некоторое время (или насовсем) работать по этим специальностям.
Но кто ж со мной советуется? :((

Date: 2015-06-22 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] anfisa912.livejournal.com
Согласна. Но даже не знаю, что сказать. Мне не понятно это решение.

Date: 2015-06-22 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] juka-pauka.livejournal.com
Абсурд полный... Люсю забрали ? Что можно дальше предпринять ?

Date: 2015-06-22 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] anfisa912.livejournal.com
Завтра будет дома. Всё что возможно мы сделали, теперь только ждать

Date: 2015-06-22 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона (http://www.livejournal.com/?rating=ru_north). Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2015-06-22 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] pero-jarptizy.livejournal.com
Идиотизм, конечно, полнейший!
Совершенно не понятно, как вообще взаимодействовать с органами власти, у которых такие ответы на вопросы...

Date: 2015-06-22 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] anfisa912.livejournal.com
Дали шанс

Date: 2015-06-22 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] elena4cat.livejournal.com
Ужас! Не могу отделаться от мысли, что суд проплачен, понимаю что у био мамы денег на это нет, я вообще ничего не понимаю! Бедный ребенок! Что же еще можно сделать?

Date: 2015-06-22 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] anfisa912.livejournal.com
Всё сделано, дальше только ждать..
ПС А может всё будет хорошо. Не потрясающе, но хотя бы любяще
(deleted comment)

Date: 2015-06-22 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] anfisa912.livejournal.com
Не знаете, но судите. Спасибо!
(deleted comment)

Date: 2015-06-22 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] anfisa912.livejournal.com
Здраствуйте бот, и прощайте! А ведь я даже слово "Навальный" не написала...

Date: 2015-06-22 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] akulina1.livejournal.com
Настя, сотри ее совсем, и забань. даже чувство юмора не спасает. банить к чертовой матери и гнать поганой метлой. а то я ей матом напишу, а это некрасиво.

Date: 2015-06-23 04:35 am (UTC)
From: [identity profile] anfisa912.livejournal.com
Хорошо, Юля! На третий подобный коммент – баню! Я пометку то сделала

Date: 2015-06-22 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] mari-terry.livejournal.com
Стойкости вам, терпения побольше. Искренне переживаю за Вас и Люсю.

Date: 2015-06-22 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] anfisa912.livejournal.com
Спасибо большое!

Date: 2015-06-22 07:48 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Не понимаю, хоть убейте. Решение районного суда о лишении родительских прав, допустим, отменили из-за процессуальных нарушений. Ну ладно. Но действия опеки тоже отменили? Как?
Изъятие девочки ведь было из-за угрозы жизни после подоконника, оно же обоснованное, со свидетелями и т.д.
И что, дальше на этом же суде рассматривали, как мать изменилась и изменились условия (обои наклеили)? Мать доказала, что все как бы хорошо?
А в самом деле, если она Люсю куда-то отправит сейчас к родственникам или сама уедет куда-то, как опека будет наблюдать? Ничего не понимаю.
Лена.

Date: 2015-06-23 04:30 am (UTC)
From: [identity profile] anfisa912.livejournal.com
Лена, мы тоже не понимаем... Нам казалось, что сделать ремонт в комнате, и выйти замуж за сожителя недостаточно, чтоб изменится и стать хорошей матерью

Date: 2015-06-22 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] bolsh-july.livejournal.com
Прям как будто не ребёнок, а футбольный мячик!

Date: 2015-06-23 04:32 am (UTC)
From: [identity profile] anfisa912.livejournal.com
Да, это ужасно, когда родная мама не может обеспечить ребёнку любовь и заботу.

Date: 2015-06-22 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] akulina1.livejournal.com
я так думаю, что надо принимать философски. это чудовищно. надо как-то принять,
осторожнее с таблетками. береги себя

Date: 2015-06-23 04:33 am (UTC)
From: [identity profile] anfisa912.livejournal.com
Спасибо, Юля! Я так и стараюсь делать.
Таблетки только чтоб не плакать в нужных местах.

Date: 2015-06-22 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] sonja-av.livejournal.com
чистый сюр.... кошмар. Надеюсь, за это время ничего непоправимого не случится.....

Date: 2015-06-23 04:33 am (UTC)
From: [identity profile] anfisa912.livejournal.com
Тьфу тьфу!

Date: 2015-06-23 07:51 pm (UTC)
orel_na_vole: (Default)
From: [personal profile] orel_na_vole
дурдом какой-то
From: (Anonymous)
Решение суда первой инстанции отменили под вполне благовидным предлогом - было допущено процессуальное нарушение. Тут я не знаю с чем сравнить чтобы понятнее было. Допустим, у одной стороны есть неоспоримое доказательство против другой стороны, но это доказательство было получено противозаконным образом. Его не должны принимать во внимание. формально и тут такая же история. В решении суда была допущена процессуальная ошибка. Почему решение отменяют полностью, а не только ту часть, которая касается Поспеловой А. - это уже вопрос. Не в том дело, что судья что-то лучше знает. Он руководствуется формальными правилами. Вся государственная машина руководствуется формальными правилами. Печаль в том, что обжаловать решение апелляции очень сложно и долго.
Настя, не отчаивайтесь. Биомама обязательно накосячит вновь. И будет новый суд. Конечно, будет упущено время. Конечно, для Люси это время выльется в значительный ущерб для развития и вообще состояния здоровья. Но, тут ничего не поделаешь. Нужно смириться. Ну, такая судьба, если хотите.
Люся вернется к вам. И все будет хорошо. Да, потребуется терпение и вдвое больше усилий чтобы вернуть ребенка после проживания с биомамой хоть бы к нынешнему состоянию. Но все получится. Дети восстанавливаются пережив и более ужасные ситуации. И Люся тоже переживет. И восстановится. Справитесь, Насть. Не унывайте.
From: [identity profile] anfisa912.livejournal.com
Спасибо огромное! Да, вот это-то и гложет, как долго всё длится. Апелляция, кассация, а ребёнок живёт,растёт... Ещё хорошо, что Люся не в доме ребёнка всё это ждёт. На самом деле ужас.
From: (Anonymous)
Настя, все-таки поузнавайте как следует, что делать, если эта мама действительно уедет с семьей (в какую-нибудь деревню, например) и выпадет из поля зрения опеки. (Простите, что пристаю, Вы наверняка уже узнавали всё, что можно...)
Страшно за ребенка. Не верю я, что она с двумя чисто физически справится. Не говоря уж о том, чем вообще кормить будет.
Лена.

Решение суда

Date: 2015-06-26 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] aleena-123.livejournal.com
Добрый день. Слежу за Вашей историей. Если возможно, проясните, пожалуйста, несколько юридических моментов:

1. Какой суд рассматривал Ваш вопрос в качестве суда первой инстанции? (Мировой или районный?)
2. Какой суд рассматривал апелляцию?
3. Что именно написано в решении апелляционном? Просто отменить решение суда первой инстанции и отправить дело на повторное рассмотрение или суд отменил решение первой инстанции и вынес новое решение по существу?
4. Вы смотрели ГПК об обязательных участниках дела по лишению родительских прав? Кто является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ участниками процесса?

Re: Решение суда

Date: 2015-07-27 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] anfisa912.livejournal.com
Добрый день!

1. Районный
2. Городской
3. Отменил и вынес
4. Не знаю к сожалению.

Люся

Date: 2015-06-29 08:19 am (UTC)
From: (Anonymous)
Огромное ВАМ спасибо за Люсю. Дай вам бог терпения и усердия не опустить руки и бороться за Люсю!!!

Re: Люся

Date: 2015-07-27 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] anfisa912.livejournal.com
Спасибо!
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] topbloger сослался на вашу запись в своей записи «Люся прожила с биомамой шесть недель или 35 дней. (http://topbloger.livejournal.com/22464629.html)» в контексте: [...] весёлой и непосредственной. Жаль, что другим на это смотреть скучно и противно. А мы же им говорили [...]
From: (Anonymous)
пришлось быть истцом на апелляции под председательством Поршуковой....ЭТО что-то!!!! ЕСЛИ ТАК СУДЯТ чисто гражданские дела....То можно только ДОГАДЫВАТЬСЯ, как ВЫНОСЯТ РЕШЕНИЯ ПО УГОЛОВНЫМ!.....ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ!!!!! ОНА (Поршукова) даже ( как видно по делу) не заглядывала в апелляц. жалобу; даже не вникала в ЧИСТО ГРАЖДАНСКОЕ ДЕЛО...Зачитала БЕГОМ суть дела, как видно из возражения только ОТВЕТЧИКОВ и на этом построила свой вывод!!!! ДОСЛОВНО (вопрос истцу) в лоб : Сколько денег вы хотите?...(дело об установлении отцовства) Адвокат истца : " 1/6 ..." Вопрос самому истцу : " ВЫ хотите сказать, что ответчики знали о вашем существовании и вы жили у них в квартире?" Истец : " ДА. В августе 2008г отец меня пригласил к себе в гости и я жил у него в квартире, а он с женой жил в другой комнате. Об этом и в письмах его есть..." Поршукова : " И что, его жена вас пустила в свою квартиру?" Истец: "Да..." Поршукова: " ЧТО ВЫ ВРЕТЕ?" Истец: "??????????" Вопрос адвокату ответчиков:" ЧТО ВЫ СКАЖЕТЕ?" Ответ- ВСЕ ИЗЛОЖЕНО В ВОЗРАЖЕНИЯХ" А в возражениях ПОЛНОЕ ВРАНЬЕ, которое ДОКУМЕНТАЛЬНО РАСКРЫВАЕТ ИСТЕЦ... ВСе, заседание окончено, суд удалился. Время заседания 7 минут.... КАк тут не сказать, ЧТО ВСЕ И ВСЕ В ГОР СУДЕ СПб КУПЛЕНО???!!!!!! ДАЖЕ НЕ ВНИКАЮТ В ДЕЛА, дела решаются на основании возражений ответчиков и, очевидно, хороших личных отношений...С таким ПРАВОСУДИЕМ ДАЛЕКО НЕ УЙДЕМ!... НАРУШЕНЫ ВСЕ ПРАВОВЫЕ НОРМЫ!!!! ВСЕ!!!! И АПЕЛЛЯЦИЯ НА ЭТО ЗАКРЫВАЕТ ГЛАЗА!... А КАССАЦИЯ НЕ РАССМАТРИВАЕТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА,,,ВОПРОС : -- ЗАЧЕМ НУЖНЫ ВУСЕ ЭТИ ИНСТАНЦИИ : районный суд, кассационный, ВС РФ, если ВСЕ предрешено (ИЛИ КУПЛЕНО)уже в апелляции??? ЗАЧЕМ????

Profile

anfisa912: (Default)
anfisa912

October 2019

S M T W T F S
  1 2345
678 9101112
131415 16171819
202122 23242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 18th, 2026 01:55 am
Powered by Dreamwidth Studios