anfisa912: (Default)
[personal profile] anfisa912
Счастливые люди, которые умирают в 85... Никакого геморроя с недвижимостью и завещанием. Или ты уже в маразме, или сидишь до последнего на своём нажитом и терроризируешь всю родню.

А как же по чесноку писать завещание мне.. Хорошо, когда деньги, поделил и свободен.
А дом..

С одной стороны проще завещать так же, на шесть поделил и свободен. Но, история показывает, как редко такие вещи удаётся мирно разделить. Наследники начинают бойню, обижаются и обижают друг друга.

Можно написать: дом продать и точка. Я бы хотела, что мои дети были свободными выбирать, где и как они хотят жить. Не бояться менять, а не сидеть привязанными к старому дому.

С другой стороны, это воспоминание детства, которые некоторых сильно торкают.

А когда их шесть этих воспоминаний, что делать?

То есть лет через пятнадцать конечно будет понятнее, что кому надо и как. Хотя иногда не видно абсолютно.


Вообщем как то хотелось бы, чтоб наследство было приятной вещью. Самое лучшее, от троюродной никогда не виданной прабабки...

Но что поделаешь, с этим нас прокатила революция и советская власть. С другой стороны, спасибо, что вообще что-то есть...

Как то очень хочется не расстраивать детей. А это А, не умереть особо молодой, и Б, поделить всё особенно справедливо.

И тут какая то лажа начинается, если умру я не сильно чтоб старой.
Начиная над опекой над детьми, заканчивая управлением имуществом до достижения коротышек совершеннолетия.

Как простереть свою руку далеко вперёд..

И тут я подумала, что идеальный опекун и попечитель я сама.

Честна, принципиальна, справедлива, люблю достаток, но не расточительна, в долгосрочных и краткосрочных перспективах ориентируюсь на созидание , люблю детей, но умею ими рулить, и да, не вкладываю деньги в рисковые предприятия и не играю на деньги!

Пока думаю, что дальше.. Раньше переживала, что когда я умру, отец детей найдёт какую нибудь расфуфыру, которая задурит ему голову, а ангелочки-детки наши превратятся в Золушек.. Теперь, когда детей подросли и более того их стало то ли пять, то ли шесть, я относительно спокойна, что мачехе своей они так просто не дадутся.
Дай то небо шанс, чтоб она продержалась хоть сколько нибудь… Тут сегодня подумала, что хотя я против ранних серёжек (моя первая была в 26 наверно), но я готова пересмотреть свои виденье и вставить Луке пиратскую серьгу.


______________

Одно я знаю точно, не хоронить меня! Сжечь! Пепел развеять! На нашей реке, или на любом естественном водоёме. Не луже!
Органы кстати раздать, если кому нужны на замену.

И вот ещё, не надо вот этих 9-й день, 40-й день, первый и годовщин. И никаких торжественных и других речей, «как безвременно безвременно ты покинула нас» и что «за светлый человечек»… Вот без всего этого занудства.

Не против обеда или ужина. Хотелось бы как на Мадагаскаре, с танцами и песнями (без обмывания костей каждый семь лет, хотя конечно многим бы хотелось). Но за 41 год я поняла, что даже на моих похоронах вы танцевать не будете (что за народ!). Ну хотя бы не заунывную музыку ставьте.


_______________

UPD Краткая инструкция про прах. ЧЕГО СТОИТ ОСТЕРЕГАТЬСЯ!


Date: 2016-11-20 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] staruha-dvornik.livejournal.com
ОООооо!!!(((
Это - ВОПРОС...
Так, чтобы обо всех позаботиться, чтобы они не переругались, да и меня не поносили)))
С Вашей автооценкой согласна! И серьгу, да!
Чтой-то такие мысли? Как тиндер? Надоел? Выгуливать себя регулярно!
Сил Вам!!!

Date: 2016-11-20 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] anfisa912.livejournal.com
Спасибо)) Мысли такие, как только что-то появляется, что можно завещать, лучше завещать это самой!

Date: 2016-11-20 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] ladariy.livejournal.com

Я сделала проще - каждой по квартире. Дачу пусть пилят как хотят или остааляют всем нп память. Там если делить, то 20 соток на мордочку. Хватит. Мелкой в завещании определила опекуна. Хотя натариус говорил что только суд может определить опекуна для несовершеннолетнего, но у нее несколько гражданств, так что ...

Date: 2016-11-20 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] anfisa912.livejournal.com
О! Так вы Рокфеллер! Очень хороший вариант))
Можно доверенность в принципе оформить, тогда до суда будет спокойно, да и на суд и опеку думаю повлияет ваша воля..

(no subject)

From: [identity profile] ladariy.livejournal.com - Date: 2016-11-20 02:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anfisa912.livejournal.com - Date: 2016-11-20 02:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-20 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] 3-14sklya.livejournal.com

Вот эти наши наследственные переживания оказываются тщетны перед лицом мужей из госдуры.Не далее,как совсем скоро, они предложат ( и примут) законопроект, доказывающий, как они заботятся, чтобы наследники не передрались. А именно. Наследовать имущество должен кто- то один. Иначе, об'ект наследования подлежит ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ продаже, с целью разделения вырученных средств по справедливости. Так что, никаких родовых гнезд не останется. Более того, продать нужно в установленный срок, типа 6 месяцев. А значит, по минимальной цене, ибо когда успеешь хорошей вещи так быстро найтм достойного покупателя? Подозреваю, что государство предложит свои условия для выкупа)

Date: 2016-11-20 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] anfisa912.livejournal.com
Вот это да.... Ещё такого не слышала! Это что ж это такое ой ой...

(no subject)

From: [identity profile] 3-14sklya.livejournal.com - Date: 2016-11-20 03:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anfisa912.livejournal.com - Date: 2016-11-20 04:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-20 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] boo-po.livejournal.com
Оптимистичненько))) Особенно мне нравится пират Лука, третирующий юную, безответную мачеху 😁😁😁

Date: 2016-11-20 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] anfisa912.livejournal.com
Будет стараться котик))

Date: 2016-11-20 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России (http://www.livejournal.com/?rating=ru)! Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2016-11-20 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона (http://www.livejournal.com/?rating=ru_north). Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2016-11-20 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] veron-vantales.livejournal.com
Может пока стоит перестроить дом на 6 разных блоков с индивидуальными входами? Распределить столнечные и теневые стороны, сделать индивидуальный дизайн? А пока суть, да дело, там и 85 стукнет?
)))

Date: 2016-11-20 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] anfisa912.livejournal.com
Это конечно интересный вариант, но! Часто то что строят для детей родители, детям нэнадо! Так что строить для себя, жить самой, а там вот как...

(no subject)

From: [identity profile] boo-po.livejournal.com - Date: 2016-11-21 05:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anfisa912.livejournal.com - Date: 2016-11-21 06:17 am (UTC) - Expand

Date: 2016-11-20 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] vinogradovam.livejournal.com
Тоже думала - сжигать, развеять или нет - уж, как пойдет, никаких лишних людей ( с работы и оч. дальних родственников) - кому надо, тот приходят. И чтобы музыка хорошая - Челентано, " Solli" непременно. Даже дала послушать Д1, чтоб знал. Гад смеялся, но обещал

Date: 2016-11-20 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] anfisa912.livejournal.com
Хороший проект! Челентано мне бы тоже подошло)))

(no subject)

From: [identity profile] vinogradovam.livejournal.com - Date: 2016-11-20 05:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anfisa912.livejournal.com - Date: 2016-11-20 07:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-20 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] oldsave oldsaveoldsave (from livejournal.com)
Нынче только те бабульку могут объединять вокруг себя внуков и детей что зарабатывают или частный бизнес имеют и им руководят а большинство увы в отдалённости и одиночестве живут редко встречаются.

Date: 2016-11-20 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] anfisa912.livejournal.com
Не знаю, думаю всё по разному у всех. Хотя конечно очень здорово не зависит от детей и внуков и интересно работать, а также беспечно отдыхать где вздумается...

Date: 2016-11-20 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] aviatrack.livejournal.com
Вот насчёт пепла над рекой-поддерживаю! И органов, если кому пенсионерские нужны будут ( мы же планируем жить дооолго-долго, но без маразма)

Date: 2016-11-20 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] anfisa912.livejournal.com
Да! Ура!

Date: 2016-11-20 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] notabler.livejournal.com
Это шедевральное завещание. Очень мудрое. Я так же мыслю. Тело отдам науке, на потрошение студентами. Они обычно в таких случаях отрезают какой-то кусочек, сжигают и отдают семье в урночке, чтобы рассыпать по садику, как тут в моде делать

Date: 2016-11-20 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] anfisa912.livejournal.com
Ура! Но у вас конечно больше доверия, что пойдёт как надо.. А у нас моё тело вообще могут потерять))

Date: 2016-11-20 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] baranka-vvs.livejournal.com
Можно дом завещать любимой кошечке или собачке. Я уже об этом подумываю

Date: 2016-11-20 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] anfisa912.livejournal.com
Можно! Но пока дети для меня котики и они подходят))

Обращение

Date: 2016-11-20 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] achelous672.livejournal.com
Мы понимаем , что наш комментарий не в тему. Ну простите нашей дочке Кристюше очень нужна Ваша помощь, не обязательно материальная.
Пожалуйста уделите 5 минут и почитайте

http://help-smirnova.livejournal.com/759.html

Date: 2016-11-20 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] veronika-saron.livejournal.com
Пепел родных храним на даче. Потом устроим семейный колумбарий на участке. Развеивать -- сил нет.

Date: 2016-11-20 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] anfisa912.livejournal.com
Наверху вставила про пепел он же прах, тут действительно есть нюансы))

Date: 2016-11-20 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] viking-runnen.livejournal.com
Умирать надо вовремя,и не в маразме! Самое лучшее время это 75-77 лет,и себя не намучаешь,и Родных...А Кродировать надо обязательно! Ведь захоронение трупа в землю,это только на радость могильным червям...

Image

Date: 2016-11-20 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] anfisa912.livejournal.com
Вот уж нет! Некоторые работают до 90! Им интересно. И получше новеньких!

Кродировать! Новое слово для меня))

(no subject)

From: [identity profile] viking-runnen.livejournal.com - Date: 2016-11-20 07:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anfisa912.livejournal.com - Date: 2016-11-21 06:18 am (UTC) - Expand

Date: 2016-11-20 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] nigilist25.livejournal.com
Почему в 85? Не менее 115

Date: 2016-11-20 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] anfisa912.livejournal.com
Или хотя бы 105!))

Date: 2016-11-20 06:19 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Настя, посмотрите фильм "Капитан Фантастик". Там и про детей, и рекомендации про пепел! рекомедую!

Date: 2016-11-20 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] anfisa912.livejournal.com
Спасибо! Постараюсь))

Date: 2016-11-20 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] i-crust.livejournal.com
Какая тяжкая на самом деле тема...

Date: 2016-11-20 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] anfisa912.livejournal.com
Смотря как к ней относится... Больше ценишь жизнь, когда не отрицаешь смерть

Date: 2016-11-20 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] madame-prokopen.livejournal.com
Да, жить как нравиться, а как дальше пусть у них голова болит. Иначе скучно будет всем. Я искренне желаю вашим то ли пяти то ли шести иметь свои прекрасные дома и приезжать к Вам просто для радости общения и всяких сентиментов. А про пепел это да. Как вариант предлагаю превратить свой прах в бриллиант. Мы на эту тему много смеялись. Как потом оправить и кому подарить.

Но вообще же у Вас там такие снега и скоро рождество, а потом новый год, опять рождество, опять новый год. Совсем доугое прекрасное настроение, пора вешать везде огоньки и какие то блестящие шарики. И ждать друзей в гости. И быть кому то дед морозом.

Date: 2016-11-21 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] anfisa912.livejournal.com
Спасибо большое! Да, бриллиант мне очень нравится! С другой стороны, если он не будет стоить кучу денег (а столько бриллиантов, понятно он обесценится в конце концов), то не надо, бесполезный хлам))

Снег весь уплыл омываемый дождями))

(no subject)

From: [identity profile] l-azurie.livejournal.com - Date: 2016-11-21 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anfisa912.livejournal.com - Date: 2016-11-21 01:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-21 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] 2nn2.livejournal.com
Здравствуйте Настя :)
что интересно, мы со Славой тоже вчера говорили о захоронениях. Он завещал хоронить помпезно, в окружении толпы скорбящих под "закат" группы Ария.
Хммм я давно озвучила ваш вариант. Все в прах.Зубы на бусы студентам если будет что брать :)
Про наследство. Мне проще. Ничего не имея до этого лета я являюсь наследницй потенциальной квартиры мамы и бабули. Желаю им долгих лет и уверяю, что у меня в планах жить на чемоданах путешествуя.
Вот про закон надо послушать, который принять хотят. Потому как я раздала в каждой квартире (наследованной в будущем, они по дарственной) доли детям. Их пока двое. А придется кадому определить. И ведь тоже сложности. А кому какую?! какой то район считается более престижным, какой то менее. И как обезопасить в случае чего маму, чтобы она жила и её не трогали.В своих детей я верю, но там жеш появятся жены мужья и пр.

Как вариант убедить детей, что всё тлен и житие в путешествиях или на далёком острове прекрасно!

Date: 2016-11-21 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] anfisa912.livejournal.com
Добрый вечер, Аня!) Я что то взгрустнула.. Неужели биткойнами надо оставлять, да дом в оцинкованных картинках, ведь так не может быть!

Всё равно мы справимся!))

Date: 2016-11-21 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] linle.livejournal.com
Какая важная тема, Настя! Тоже считаю, что надо думать сейчас, пока не поздно ))): и о смерти, и о похоронах, и о наследстве. Думать без мистически-животного страха, а так, как это делаете Вы: принимать реальность — все там будем ))).

Date: 2016-11-21 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] anfisa912.livejournal.com
Спасибо за поддержку!))

Date: 2016-11-21 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] masha-fd.livejournal.com
НАСТЯЯЯЯЯ:) я была на 100 процентов уверена что в конце будет фрагмент из лебовски:))))

Второе. "Жить большим домом" это дар. Будет ли он у кого то из пяти или шести детей?...
Но дом сохранить! Для меня наш старый дачный дом - это бездонная ракушка воспоминаний, связанных с детством, связь поколений. Яблони, с которых с гулким стуком в мягкую траву падали антоновские яблоки, когда мне было 7 лет, стоят и по сей день. И яблоки с них и сейчас падают, и звук всё тот же! На крылечке, на котором я сейчас к примеру сижу, 30 лет назад мой дедушка которого уже 20 лет назад нет и в помине - забивал гвоздь... Дуб в саду, которому 30 лет и он ОГОГО какой вырос, выше дома в три раза, сажала мама, был мааленький тоненький прутик. А вот за этими кустами шиповника, на заре моей юности бывало такое!!!!! И от юности уже с гулькин нос осталось... И прекрасного юноши лет 20 уж как след простыл, а шиповник огого!!!... Цветёт и пахнет. У ваших 5-6 просто должны сохраниться такие воспоминания! Они бесценны, особенно, когда можно вернуться в это детство, просто приехав на электричке и открыв калитку.

Edited Date: 2016-11-21 12:54 pm (UTC)

Date: 2016-11-21 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] anfisa912.livejournal.com
Спасибо, Маша!

Вот в этом то и сложность! Чтоб сохранить, надо чтоб кому-то конкретному принадлежало. Дома они не могут без хозяина и без жизни существовать.

В общем ладно, одна надежда, что они все будут довольны своей жизнью и дом этот будет маленькой песчинкой в их жизни. У нас один такой есть уже, дом моего детства))

(no subject)

From: [identity profile] masha-fd.livejournal.com - Date: 2016-11-21 02:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anfisa912.livejournal.com - Date: 2016-11-21 03:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] masha-fd.livejournal.com - Date: 2016-11-21 03:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anfisa912.livejournal.com - Date: 2016-11-21 03:42 pm (UTC) - Expand

Profile

anfisa912: (Default)
anfisa912

October 2019

S M T W T F S
  1 2345
678 9101112
131415 16171819
202122 23242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 18th, 2026 09:45 am
Powered by Dreamwidth Studios